Guzei.com

ГПМ Радио: импровизация и «живой» звук – два главных тренда современного радиовещания

2019-11-20

Guzei.com / Новости радио

Радиостанции ГПМ Радио на IX Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» представили уникальные кейсы по продвижению и популяризации эфирного контента в Сети.

О методах и инструментах реализации глобального проекта по продвижению контента в digital на примере «Авторадио» рассказали генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова и руководитель отдела монетизации цифрового контента холдинга Владимир Пичугин.

«Авторадио» поставило перед собой амбициозную задачу: покорить интернет посредством главного оружия любой эфирной музыкальной станции – артистов и их музыки. Это, в свою очередь, должно было привлечь новую аудиторию на канал «Авторадио» в хостинге YouTube, увеличить количество просмотров роликов и обеспечить устойчивый рост числа подписчиков канала, что позволило бы монетизировать весь эфирный контент, заливаемый в Сеть. Ключевым инструментом продвижения радио в digital стали «живые концерты» «Авторадио», проходящие в рамках ежедневного вечернего шоу «Мурзилки Live». Именно здесь решено было презентовать не только популярных и хорошо известных артистов, но и молодых, начинающих музыкантов, интересных молодежной аудитории. Очистив видеоканал радиостанции от неактуального контента и обеспечив регулярное появление роликов с «живых концертов» в студии, команде «Авторадио» удалось не только повысить количество просмотров, но и значительно увеличить число подписчиков.

– То, как стремительно произошел взлет нашего канала, лишь подтверждает, что стратегия продвижения радиостанции в digital-среде была выбрана правильно, – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. – Сегодня мы занимаем восьмое место в мире среди радиостанций, чья аудитория на YouTube превышает показатель в миллион активных пользователей, и первое – среди отечественных вещателей.

YouTube-канал «Авторадио» – абсолютный лидер среди видеоканалов всех отечественных радиостанций по числу подписчиков. В настоящее время на него подписаны более 1,4 млн активных пользователей, и это «Золотая кнопка» YouTube – первая и пока единственная награда такого уровня среди российских радиостанций от лидера мирового видеохостинга. Сегодня YouTube-канал «Авторадио» позволяет монетизировать весь эфирный контент, транслируемый в Сеть.

В рамках пленарной панели конференции «Шоу на развлекательном радио» свой кейс представила и команда Comedy Radio. Программный директор радиостанции Александр Гриценко озвучил одно из ключевых направлений промоушен-стратегии Comedy Radio – тиражирование качественного юмористического аудиоконтента на всех цифровых площадках станции, а ведущие «Казибота-шоу» Александр Пичуев и Святослав Савченко динамично и позитивно представили шоу в свойственной для проекта манере – юмористической импровизации, и получили живой отклик зала. Тем самым команда Comedy Radio наглядно подтвердила важнейший посыл своей презентации, что импровизация сегодня – это главный тренд, позволяющий развивать разговорные шоу на современном развлекательном радио и продвигать их в цифровой среде.

IX Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией радио (РАР), прошла 13-14 ноября. Более 200 специалистов из России, Великобритании, Германии, Австралии, Белоруссии и Узбекистана собрались в Москве, чтобы обсудить перспективы развития отрасли в системе стремительно меняющегося медийного поля.

Вице-президент Академии радио, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, в этом году открывавший конференцию, высоко оценил профессиональный уровень ее участников, отметил проявленный зарубежными коллегами интерес к мероприятию, а также дал положительную оценку тесному сотрудничеству представителей отечественной радиоиндустрии и законодательной власти.

Подробнее о программе IX Международной конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» – на сайте www.radioacademy.ru


--
Пресс-центр ГПМ Радио, тел.: +7(495)937-33-47

Архив новостей:
1999:         5 6 7 8 9 10 11 12
2000: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2018: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2019: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2020: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2021: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2022: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2023: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2024: 1 2 3 4